Типография в Москве › Форумы › Форум типографии › Рекламная брошюра.
-
АвторСообщения
-
-
Рекламная брошюра. Профессиональная разработка
Брошюра – это удобный современный способ распространения нужной информации об услугах, компании или любой другой деятельности. Данный вид печатной продукции рекламного характера является более удобным и выгодным по сравнению с буклетами или листовками.
В чем преимущества изготовления именно брошюр?
1. Такие материалы содержат несколько страниц, а значит, размещают в себе большой объем рекламной информации
2. Данный тип печатной продукции можно выпускать как большими партиями, так и небольшими тиражами
3. В брошюрах можно разместить не только текстовую информацию, но и графики, таблицы, рисунки, фотографии и любые другие дополнительные к тексту элементы
4. Для выпуска можно выбрать любой тип печати (офсетная, цифровая, трафаретная)
5. Изготовление не является трудоемким процессом, если материал скомпонован и подобран заранее
По большому счету, рекламная брошюра – это своеобразная визитная карточка торгового предприятия или центра. Поэтому к ее созданию следует относиться достаточно серьезно. Материал, собранный в ней, должен отличаться краткостью, емкостью, простотой подачи. Желательно подкреплять каждый информационный блок рисунком или фотографией, это сделает брошюру визуально более привлекательной и интересной.
Популярные способы оформления брошюр
1. Стандартный классический вариант. Брошюра представляет собой небольшую книжицу, содержащую максимум информации о товаре или услуге. При этом она скрепляется скрепкой или степлером
2. Современный вариант. Брошюра оформлена в виде книжки, но размеры ее варьируются, отходя от стандартов: либо карманный вариант, либо, напротив, формат больше А4.
3. Модерн. Вариант брошюры с карманами, в которые можно вкладывать дополнительные информативные элементы (визитки, диски и так далее). Скреплены либо на клей, либо прошиты.
Любой из вариантов нисколько не уменьшит информативность брошюры, однако более удобным в использовании и приоритетным является современный вариант или модерн.
Разработка дизайна брошюры
Разработка дизайна включает в себя несколько основных этапов, каждый из которых нуждается в тщательной проработке и предварительном просмотре:
— определение количества страниц;
— определение расположения направления строк (горизонтально или вертикально);
— выбор цветовой гаммы;
— выбор бумаги для печати;
— выбор формы печати.
Все эти пункты окажут самое непосредственное влияние на итоговый вид брошюры. Особое внимание стоит уделить выбору цвета. Лучше всего будет сделать брошюру 4-хцветной. Однако это не всегда необходимо. Двухцветная или черно-белая печать позволит значительно удешевить процесс.
-
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.