Печать меню ресторанов
Не секрет, что именно меню ресторана является его визитной карточкой. Выбирая блюдо, посетитель в первую очередь обращает внимание на дизайн и оформление меню, поэтому необходимо с особой тщательностью относиться к изготовлению данного изделия. От того, насколько качественно, красиво и креативно будет выполнено меню, будет непосредственно зависеть количество заказов и клиентов, ведь согласитесь, что в место, где вы вкусно поели и получили качественное обслуживание, хочется возвращаться вновь и вновь.
Виды меню для ресторанов
Меню—лист – одностраничный вариант формата А4 или А3. Тут можно разместить те блюда, на которые хочется сделать акцент, например хит—продаж – любимое блюдо большинства посетителей.
Меню—буклет – состоит из одного листа, перегнутого в два—три раза, тем самым создавая разделы. В результате можно получить прекрасное меню, которое не занимает много места.
Меню—домик – тоже состоит из одного листа, который складывается в треугольник и снизу склеивается. На нем очень удобно разместить блюда или напитки дня/недели/месяца, различные акции и спец предложения.
Многостраничное меню – основное. Оно состоит из шести и более листов. Его можно как разделить на разделы – закуски, основные блюда, десерты, бар, так и отделить еду от напитков, создав отдельно алкогольную и коктейльную карты.
Перед тем, как отправлять в печать меню для ресторана, необходимо определиться с некоторыми деталями:
1. Тип меню.
Существует три типа меню, каждый из которых отличается по стоимости изготовления:
— текстовый –просто перечень блюд. Если присутствуют фото, то они на весь раздел – например, общее фото закусок, десертов, коктейлей и т.д. Для дизайнера это самый не трудозатратный вариант, поэтому он самый дешевый. Такое меню обычно печатают на холстах без ламинации;
— комбинированный. Тут на каждой странице есть не только названия блюд, но и несколько реальных фото, самых ходовых и прибыльных блюд. Такой подход к меню позволяет увеличить продажи, но не делает из меню – толстую папку, где можно потеряться. Данный вид изготовления меню более затратный, так как нуждается в профессиональной обработке фотографий, цветокоррекции, верстке и т.д. Обычно его делают в папках, используя бумагу до 200гр с ламинацией;
— меню с фото. Этот тип предполагает, что каждое блюдо в меню будет иметь не только описание, но и фотографию. Чаще всего такие меню выбирают рестораны с необычной кухней для посетителя. Согласитесь, что очень сложно по названию понять, каким будет блюдо мексиканской, японской или тайской кухни, поэтому фото в таком случае необходимы, чтобы клиент сразу видел, чего ему ожидать. Разработка такого меню – самая трудозатратная, так как требует обработки каждого снимка. Чаще всего данный тип меню делают в кожаных папках.
2. Формат и вид крепления меню
На цену печати меню непосредственно влияет его размер, тип крепления (на болтах, скрепках, в папке) и печати (ламинация, цифровая, шелкография, офсетная). Каждый из типов крепления – это некий компромисс между ценой изготовления меню, его качеством и временем эксплуатации.
— меню в папке – наиболее удобный и долговечный вариант. Папка может быть из кожи, картона, ткани, пластика и т.д. Типы крепления листов меню внутри папки тоже различно – на кольцевые зажимы, болты, резинку. Можно заказать изготовление изображения или логотипа ресторана на папке – например, золотое тиснение, лак, шелкографию и прочее. Такие варианты предпочитают выбирать рестораны, дорожащие своей репутацией и позиционирующие себя как эталон роскоши и качества во всем;
— сшивка на скрепке – чаще всего применяется для алкогольных карт и коктейльных меню. Это самый бюджетный вариант создания меню. Чтобы обеспечить наибольшую надежность при многостраничной наполняемости желательно использовать четыре скрепки;
— сшивка на болтах – не долговечный вариант меню, который прослужит до шести месяцев эксплуатации. Идеальный вариант для временного меню или же можно заказать печать большого тиража по достаточно демократичной цене, и по мере износа менять старые меню на новые.
Если вы хотите, чтобы ваше меню было оригинальным и отличалось от других, то перед сдачей в печать, обязательно согласуйте с менеджером по разработке дизайн (возможно у вас есть свое видение или примеры того, как бы вы хотели видеть меню).
Если вы желаете, чтобы был задействован логотип ресторана и элементы корпоративного стиля, то их тоже необходимо предоставить дизайнеру. Не помешают также и фото интерьера заведения – это позволит дизайнеру создать меню в едином стиле с атмосферой ресторана, а вам получить не просто перечень блюд, а изысканное изделие, запоминающееся посетителями.
Оставить комментарий
Вы должны быть авторизованы для комментирования.