Печать рекламной продукции

Реклама, на сегодняшний день, стала неотъемлемой частью нашей жизни. Продукты маркетинговой деятельности окружают нас со всех сторон: на телевидении, в интернете, в подъездах, в транспорте и просто на улице. Крупные, средние и малые предприятия идут на любые уловки и ухищрения, чтобы соблазнить потенциальных клиентов приобрести определенный товар или заказать услугу именно у них, а не у конкурентов.

Согласно исследованиям аналитиков, наибольший успех среди прочих рекламных акций имеет именно печатная реклама. В 2013 году ученые из Стэндфордского университета в Калифорнии (США) провели исследование, результаты которого показали, что даже беглый взгляд на рекламный контент в печатном варианте заставляет мозг выделять эндорфины – гормоны радости, а значит человек, с большой долей вероятности, приобретет то, что было ему красиво «подано».

Именно поэтому актуальность рекламных буклетов, листовок, плакатов и билбордов не угасает, а лишь укрепляется. Даже несмотря на современнейшие цифровые технологии и возможность сразу находить целевую аудиторию для своей информации, интернет не способен, на данный момент, заменить полиграфическую индустрию в маркетинговой отрасли.

Печать рекламы – одна из основных сфер деятельности любой типографической мастерской. Особенностью данной услуги любого полиграфического предприятия является то, что она, практически, безгранична – рекламная продукция изготавливается в любых доступных форматах. Это может быть и маленький кусок бумаги с номером телефона и многозначной надписью «Работа на дому» или «Курсовые на заказ», и огромная рекламная доска, растянутая на фасаде не менее огромного здания.

Классификация печатной рекламы подразумевает два основных вида:

  • наружная реклама;
  • интерьерная реклама.

Стоит отметить, что с эволюцией полиграфической индустрии и маркетинговой задумки, границы между интерьером и улицей стираются, но все же в офисе будет трудно поставить стенд с рекламой 15х15 метров.

Если говорить о наружной рекламе, то стоит отметить, что с помощью технологии ламинирования, рекламный продукт любых размеров может прослужить в течение 4-х лет. Если говорить об рекламных полиграфических материалах внутри зданий, то их срок службы будет достигать 15-ти лет. Это связано с тем, что на улице любой объект подвергается климатического и метеорологическому воздействию, которые могут «отбирать» краски у продукции печатной рекламы и делать ее не столь привлекательной.

Наша компания занимается разработкой и производством любых видов печатной рекламы. Материалом для Вашего маркетингового «мэсэджа» может быть все что угодно:

  • бумага разных сортов плотности;
  • самоклеящаяся пленка;
  • баннерное полотно;
  • сетка с необходимым разрешением и т.д.

Наше предприятие изготавливает следующие виды печати рекламы:

  • баннеры, которые размещаются на специальном панно на фасадах зданий;
  • постеры, плакаты, которые можно размещать и в витринах, и на стенах, и в подвесном состоянии в торговых залах;
  • наклейки, которые предназначены для всевозможных поверхностей: от автомобилей до витрин.

Одним из основных инструментов воплощения любых пожеланий в рекламном продукте является широкоформатная печать. Используя эту технологию, наша фирма готова выполнить заказ любой сложности на изготовление наружной и внутренней рекламы. Если формат размещаемого рекламного объявления выходит за рамки существующих возможностей типографических машин, то мы предоставляем нашим клиентам решение из модульных элементов, изготавливаемых по отдельности, которые в совокупности образовывают требуемый результат.

Кроме того, печать рекламы любого тиража у нас займет не более нескольких часов, а если речь идет о малых объемах, то Вы рискуете от нас уйти с выполненным заказом уже через несколько минут.

By | 2016-03-29T08:22:58+00:00 Январь 29th, 2016|Полиграфия|Нет комментариев

About the Author:

Директор типографии. Опыт в полиграфии 10 лет.

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика