Печать меню ресторанов

Не секрет, что именно меню ресторана является его визитной карточкой. Выбирая блюдо, посетитель в первую очередь обращает внимание на дизайн и оформление меню, поэтому необходимо с особой тщательностью относиться к изготовлению данного изделия. От того, насколько качественно, красиво и креативно будет выполнено меню, будет непосредственно зависеть количество заказов и клиентов, ведь согласитесь, что в место, где вы вкусно поели и получили качественное обслуживание, хочется возвращаться вновь и вновь.

Виды меню для ресторанов

Менюлистодностраничный вариант формата А4 или А3. Тут можно разместить те блюда, на которые хочется сделать акцент, например хитпродажлюбимое блюдо большинства посетителей.
Менюбуклетсостоит из одного листа, перегнутого в дватри раза, тем самым создавая разделы. В результате можно получить прекрасное меню, которое не занимает много места.
Менюдомиктоже состоит из одного листа, который складывается в треугольник и снизу склеивается. На нем очень удобно разместить блюда или напитки дня/недели/месяца, различные акции и спец предложения.
Многостраничное менюосновное. Оно состоит из шести и более листов. Его можно как разделить на разделызакуски, основные блюда, десерты, бар, так и отделить еду от напитков, создав отдельно алкогольную и коктейльную карты.

Перед тем, как отправлять в печать меню для ресторана, необходимо определиться с некоторыми деталями:

1. Тип меню.

Существует три типа меню, каждый из которых отличается по стоимости изготовления:
текстовыйпросто перечень блюд. Если присутствуют фото, то они на весь разделнапример, общее фото закусок, десертов, коктейлей и т.д. Для дизайнера это самый не трудозатратный вариант, поэтому он самый дешевый. Такое меню обычно печатают на холстах без ламинации;
комбинированный. Тут на каждой странице есть не только названия блюд, но и несколько реальных фото, самых ходовых и прибыльных блюд. Такой подход к меню позволяет увеличить продажи, но не делает из менютолстую папку, где можно потеряться. Данный вид изготовления меню более затратный, так как нуждается в профессиональной обработке фотографий, цветокоррекции, верстке и т.д. Обычно его делают в папках, используя бумагу до 200гр с ламинацией;
меню с фото. Этот тип предполагает, что каждое блюдо в меню будет иметь не только описание, но и фотографию. Чаще всего такие меню выбирают рестораны с необычной кухней для посетителя. Согласитесь, что очень сложно по названию понять, каким будет блюдо мексиканской, японской или тайской кухни, поэтому фото в таком случае необходимы, чтобы клиент сразу видел, чего ему ожидать. Разработка такого менюсамая трудозатратная, так как требует обработки каждого снимка. Чаще всего данный тип меню делают в кожаных папках.

2. Формат и вид крепления меню

На цену печати меню непосредственно влияет его размер, тип крепления (на болтах, скрепках, в папке) и печати (ламинация, цифровая, шелкография, офсетная). Каждый из типов крепленияэто некий компромисс между ценой изготовления меню, его качеством и временем эксплуатации.
меню в папкенаиболее удобный и долговечный вариант. Папка может быть из кожи, картона, ткани, пластика и т.д. Типы крепления листов меню внутри папки тоже различнона кольцевые зажимы, болты, резинку. Можно заказать изготовление изображения или логотипа ресторана на папкенапример, золотое тиснение, лак, шелкографию и прочее. Такие варианты предпочитают выбирать рестораны, дорожащие своей репутацией и позиционирующие себя как эталон роскоши и качества во всем;
сшивка на скрепкечаще всего применяется для алкогольных карт и коктейльных меню. Это самый бюджетный вариант создания меню. Чтобы обеспечить наибольшую надежность при многостраничной наполняемости желательно использовать четыре скрепки;
сшивка на болтахне долговечный вариант меню, который прослужит до шести месяцев эксплуатации. Идеальный вариант для временного меню или же можно заказать печать большого тиража по достаточно демократичной цене, и по мере износа менять старые меню на новые.
Если вы хотите, чтобы ваше меню было оригинальным и отличалось от других, то перед сдачей в печать, обязательно согласуйте с менеджером по разработке дизайн (возможно у вас есть свое видение или примеры того, как бы вы хотели видеть меню).
Если вы желаете, чтобы был задействован логотип ресторана и элементы корпоративного стиля, то их тоже необходимо предоставить дизайнеру. Не помешают также и фото интерьера заведенияэто позволит дизайнеру создать меню в едином стиле с атмосферой ресторана, а вам получить не просто перечень блюд, а изысканное изделие, запоминающееся посетителями.

By | 2016-03-29T08:24:06+00:00 Январь 22nd, 2016|Полиграфия|Нет комментариев

About the Author:

Директор типографии. Опыт в полиграфии 10 лет.

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика