Просмотр 0 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • Lukashev
      Хранитель
      Количество записей: 4

      Рекламная брошюра. Профессиональная разработка

      Брошюра – это удобный современный способ распространения нужной информации об услугах, компании или любой другой деятельности. Данный вид печатной продукции рекламного характера является более удобным и выгодным по сравнению с буклетами или листовками.

      В чем преимущества изготовления именно брошюр?

      1.   Такие материалы содержат несколько страниц, а значит, размещают в себе большой объем рекламной информации

      2.   Данный тип печатной продукции можно выпускать как большими партиями, так и небольшими тиражами

      3.   В брошюрах можно разместить не только текстовую информацию, но и графики, таблицы, рисунки, фотографии и любые другие дополнительные к тексту элементы

      4.   Для выпуска можно выбрать любой тип печати (офсетная, цифровая, трафаретная)

      5.   Изготовление не является трудоемким процессом, если материал скомпонован и подобран заранее

      По большому счету, рекламная брошюра – это своеобразная визитная карточка торгового предприятия или центра. Поэтому к ее созданию следует относиться достаточно серьезно. Материал, собранный в ней, должен отличаться краткостью, емкостью, простотой подачи. Желательно подкреплять каждый информационный блок рисунком или фотографией, это сделает брошюру визуально более привлекательной и интересной.

      Популярные способы оформления брошюр

      1.   Стандартный классический вариант. Брошюра представляет собой небольшую книжицу, содержащую максимум информации о товаре или услуге. При этом она скрепляется скрепкой или степлером

      2.   Современный вариант. Брошюра оформлена в виде книжки, но размеры ее варьируются, отходя от стандартов: либо карманный вариант, либо, напротив, формат больше А4.

      3.   Модерн. Вариант брошюры с карманами, в которые можно вкладывать дополнительные информативные элементы (визитки, диски и так далее). Скреплены либо на клей, либо прошиты.

      Любой из вариантов нисколько не уменьшит информативность брошюры, однако более удобным в использовании и приоритетным является современный вариант или модерн.

      Разработка дизайна брошюры

      Разработка дизайна включает в себя несколько основных этапов, каждый из которых нуждается в тщательной проработке и предварительном просмотре:

      — определение количества страниц;

      — определение расположения направления строк (горизонтально или вертикально);

      — выбор цветовой гаммы;

      — выбор бумаги для печати;

      — выбор формы печати.

      Все эти пункты окажут самое непосредственное влияние на итоговый вид брошюры. Особое внимание стоит уделить выбору цвета. Лучше всего будет сделать брошюру 4-хцветной. Однако это не всегда необходимо. Двухцветная или черно-белая печать позволит значительно удешевить процесс.

Просмотр 0 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.