Фирменные календари

Такой обычный предмет, как печатный календарь, получил широкое распространение лишь в середине 19 века. Идея добавить к обычному табелю, в котором отмечены числа и дни недели, дополнительную информацию принадлежит известному книготорговцу И.Д. Сытину.
Уникальность календаря заключается в том, что им пользуются ровно год. Причем практически ежедневно. Размещают на видном и удобном месте. Даже получая в качестве новогодних презентов сразу несколько календарей, почти ни один не выбрасывают, а передаривают коллегам, родственникам, размещают не только на службе, но и дома, на даче.
Кроме того, это универсальный корпоративный сувенир. Всегда уместный и полезный. С его помощью можно организовать широкомасштабную рекламную кампанию. Например, выпустив большим тиражом карманные календари, которые можно использовать для массовой популяризации компании, или ее услуг на выставках, презентациях.
А можно заказать небольшой тираж, предназначенный для VIP-клиентов или партнеров. Как правило, это перекидные настенные календари с высоким качеством печати, цветоделения, или изготовленные методом трафаретной печати (шелкографией).
Затраты на изготовление такого сувенира непременно окупятся. Психологи утверждают, что многократное обращение к удачно скомпонованной иллюстрации, в том числе и несущей информацию о компании, формирует ее позитивный образ.
Какими бывают современные календари?
Помимо уже упомянутых карманных сегодня популярны настенные календари. Самые бюджетные из них — плакаты. Часть такого календаря занимает табель на весь год, а часть ‒ иллюстрация, логотип, информация о компании. Настоящим произведением искусства могут стать иллюстрированные оригинальными фотографиями или репродукциями перекидные календари. Такой сувенир можно вручить самым важным партнерам.
Популярны сейчас перекидные и квартальные календари. Последние снабжены курсором, который устанавливаю на определенную дату. В развернутом виде такой календарь позволяет сориентироваться по датам не только текущего, но и предшествующего и следующего месяцев, что весьма удобно именно для офисных работников.
Деловые люди пользуются и настольными календарями, на которых также можно успешно разместить о компании, заказавшей тираж. На выбор заказчика оригинальные формы: домики, пирамидки, а также домики с пружинами и перекидными листами.
Даже маленькой компании добавит солидности «собственный» календарь. Самый скромный бюджет позволит, при желании, подобрать подходящий вариант полиграфической продукции. Нужно помнить, что многое зависит от тиража ‒ чем он выше, тем дешевле цена одного экземпляра.
Заказывая календари, желательно предоставить либо качественный оригинал-макет, либо воспользоваться услугами профессионального дизайнера. Кстати, на последнем не стоит экономить. Его опыт и знания позволят избежать досадных ошибок, которые ни в коем случае не стоит допускать в таком важном деле как реклама.

By | 2016-01-31T18:51:55+00:00 Ноябрь 22nd, 2015|Полиграфия|Нет комментариев

About the Author:

Директор типографии. Опыт в полиграфии 10 лет.

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика